11.06.2012

наградка

получила сердачную наградку от Татьяны, ее блог: "Мягкие рукоделкки"

мне очень приятно что мой блог приглянулся;)
очень поднимает настроение когда стобой разделяют
радость от каждой сделаной тобой работы,игрушки,картинки
.


Идея сердечной награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать данную награду нужно 6 блогам

я передаю ее бложилам :
6.

добавлю от себя,что благодаря етой наградке нашла много интересных
молодых блогов;)

3 комментария:

  1. Поздравляю с наградой! :))
    И с выигрышем моей Вышивальной конфетки!!
    Жду адреса на мой е-мейл! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Рахулька)
    Приглашаю ко мне с совместный проект!
    http://liza-inspiration.blogspot.co.il/2012/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить