16.03.2012

наградка

Всем, привет =))
хочу поделиться очень приятной для меня новостью.
мой юный бложик получил награду от Лизы!!!!!!
заходите к ней обязательно.
огромнейшее тебе спасибо, Лизка.!!!!!!!!!

 



посмотрим какие правила...

Правила
1.  Поблагодарить назначившего награду.
2.  Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4 .Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Ну чтож, приступим…
1.Оксане – "my sewing book"
2. Ольге – "В гостях у Диамант"
3. Оле – "Меламорин дневничек"
4. Тане – "Мягкие рукоделки"
5. Альке – "Рукодельная кухня"
6. Алле – "Мои фитюльки"
7. Юле – "Зайкины скраподелки"
8. Лене –"Что я творю"
9. Марии – "Матрешкин длог"
10. Людмиле – "Отчаяные домохозяйки"

теперь немного о себе
1. Я приехала в Израиль по программе в 14 лет, закончила здесь школу, и довольно рано
вышла замуж. теперь в 23 года у меня есть муж и 2 сына =))
2 .В Израиле у меня есть только сестра, правда она живет в другом городе и видимся мы
не часто =((
3. еще с начальных классов люблю работать руками. в смысле рисовать, вышивать.
Одна моя знакомая кот. я не видела пару лет ,на facebook увидев мои работы написала,
что я не меняюсь.........
4. мне интересно научиться валянию и шить, но боюсь что тогда мне вообще не на что
не будет хватать времени, а ведь есть еще так много вещей кот. хочу вышить.
5. еще одна моя слабость это книги, правда не все.
читаю фентези из серии "магия фентези" и фантастический роман.
если кто не знает что почитать- обращайтесь!!
6. Совершенно не люблю долгие путешествия, типа поездок в другие страны,
никогда не мечтала о других странах (Израиль не в счет ,ведь это моя историческая родина)
7. Люблю ходить по магазинам, но только не одежды. канцелярский, книжный и рукодельный.
в эти магазины могу ходить до бесконечности =)

7 комментариев:

  1. Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. и от меня спасибо :), очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, неожиданно и приятно, ведь у меня совсем молодой блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рахель, большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить