21.06.2012

обложка для блокнота

не терпелось начать работать с машинкой=")
так появилась моя первая сшитая обложка для блокнота.


схему книжек немного переделала, изначально ето схема
Маргарет Шерри, "книжный червяк".
только самаого червяка убрала,и цвета упростила.
не было сил на каждую книжку по 2-3 цвета брать.
вышивала на 14 канве нитками ДМС.

долго мучалась с окошком,
не могла вспомнит как делаетса,
пришлось срочно искать МК на просторах интернета,
но вконце концов получилось=)
правда потом ето оказалось наверно лишним,
ведь вышивку все равно надо было пришивать,
наверно можно было просто загнуть края.......
или я ошибаюсь??

я очень люблю читать, собралось дома не мало книг.
и я уже не помню всех прочитаных авторов и понравилась ли книга.
так что етот блокнот я сделал типо тел.книжки.
как и в справочнике есть разделения по алфавиту,так и у меня.
записываю по фамилиям авторов, названия книг
и оцениваю насколько мне понравилась каждая из книг.


обложка снимаетса=)
я прощиталась на пару милиметров
и немного тугова-то одеваетса.

4 комментария:

  1. Супер обложка!!!Выглядит шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная обложка)) И вышивка прям в тему)))

    ОтветитьУдалить
  3. А можно мне тоже МК? Особенно нравится что окошечко косое, а замены "упрощения" цвета совсем не заметно! очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. сдесь МК по обложке: http://vechernie-posidelki.blogspot.co.il/2010/06/book-cover.html

    МК по окошку в обложке
    http://dushechki.blogspot.co.il/2011/12/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить