16.08.2018

новое начало.стена плача от Golden Kite

приветики.

 Давно ищу качественную схему стены плача или храма царя Саломона.
но увы, более менее подходящая  схема есть у Golden Kite.
но ограменных размеров и очень много цветов.
на такой подвиг я не готова,да и картина не полностью меня устраивала.

у них же я увидела возможность заказа схемы. заинтересовало.
долго искала подходящую картинку и раздумывала о размере и количестве цветов.
но всему есть конец. так что и я определилась.

вот.  по картине, "Стена плача"- Gustav Bauernfeind (1848—1904)  




конечная схема 250*500 крестиков 88 цветов.
буду вышивать на 18 канве.
конечный итог примерно 40*80 см.

не мало нужно было подготовить. нитки, большой кусок канвы и т.д.
большинство цветов у меня было,но перебрать чего не хватает....
с тканью тоже повезло,было именно то что нужно. но еще отнесла сделать оверлог.
иголок не хватало и 3 органайзера под них. заказала на Али.
каждый из 88 значков ниток, распечатала и приклеила в органайзер. 
еще и постаралась не просто по порядку записать,
а просмотрела схемы и собрала цвета по соседствующим. чтоб легче искать.



в общем, большая работа. требует не малых приготовлений.

еще из 50 стр. схемы искала середину, 
т.к. картины начинаю не из угла,а по центру. так чтоб точно не промахнутся с полями.



так что, вперед!!!

Ровных крестиков 🙏

3 комментария:

  1. вышить такую картину, это если не подвиг, то что-то героическое в этом есть

    ОтветитьУдалить
  2. Труда не на один год! Удачи и ровных крестиков! :)

    ОтветитьУдалить