17.06.2014

Зимний закат в еловом лесу - начало

всем приветик.
наконец проблемы немного отступили
и я могу потихоньку возвращаться к рукоделию

вернулось ко мне желание сделать большую работу
и остановилась на 
"Зимний закат в еловом лесу" - репродукция картины Ю.Ю. Клевер


хотелось именно зимней тематики, для разнообразия.
особенно для теплого Израиля =)

думала заказать схему в ГК,
долго думала......
но 160 цветов и 300*400 (это маленькая) крестиков...

вобщем решила, что не настолько сильно мне нравится эта картина
чтоб вышивать таких размеров.

есть эта же картина в книге 
"Вышитые шедевры русской живописи"
200*270 крестиков и 35 цветов.

решила делать по ней,
 только канву с 14 (как предлагают), поменяла на 18. 

так что теперь все подготовленно
и буду начинать.
засекаем сколько времени возьмет.

пожелайте ровных крестиков =)


вот только в ГК ее делают петитом,
а по книге крестиком.

как по вашему, как лучше?

9 комментариев:

  1. Легких и ровных крестиков! А петитом не надо - слишком мелко для сложной работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Рехель, удачи тебе)) петитом не стоит - слишком мелко будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,сколько работы предстоит!

    ОтветитьУдалить
  4. я в конце тоже решила делать крестиком.
    немного отвыкла от работы со станком. руки быстро устают.
    но работа по тихоньку идет=)

    ОтветитьУдалить
  5. Рахель, удачи! с удовольствием послежу за процессом ;)

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему есть набор у Панны или Золотого Руна - не помню, у кого точно...
    К сожалению я сегодня не все картинки в блогах вижу, поэтому не могу посмотреть второе твое изображение.

    Ровных крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно есть у Панны и Юноны. У Панны цвета более насыщенные и глубокие, у Юноны картина несколько высветленная. Размер, кажется, примерно одинаковый.

      Удалить
  7. Рахель, с новым процессом! Показывай продвижение хоть иногда.
    Я тоже буду вышивать Зимний закат и уже купила эту книгу. Только приступлю не раньше весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда первый лист вышью,покажу. только как-то медленно идет. нет времени совсем.
      и ровных тебе крестиков,и чтоб не перешел в разряд долгостроев=)

      Удалить