18.08.2013

косметичка

Привет:-)
Пытаюсь немного шить, 
вот первая попытка с косметичкой.
Хотела сделать с магнитной заклепкой,
но в магазине не найти,
а заказывать где-то одну штуку .....
Такая косметичка проста в работе.
Есть еще пару других что хотелось бы сделать.
Но я боюсь, никак не решусь попробовать.
 Но вот еще пару фото этой.


Я вот думаю,
как уплотнить стенки косметички.
 Если добавлять более плотную ткань,
то наверно она будет ездить,
и вобще сшивать сразу 3 слоя ткани, это нормально?
А то у меня совсем нет опыта¦(

4 комментария:

  1. Отлично получилось! Поздравляю!! :))
    Для того, чтобы клапан лучше держал форму края и подкладка нигде не высовывалась на лицо можно сначала выметать край, приутюжить, и потом отстрочить по краю (ширина шва 3-4 мм).

    А для уплотнения я например пользуюсь простым не клеевым синтепоном (клеевым конечно удобнее): подкладку простегиваю с ним. Предварительно продублировав и внешнии детали и подкладочные флизелином или дублерином.
    Так получается довольно плотная форма. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. я не совсем поняла какой клапан.
    а у тебя синтепон не цепляетса за ножку в машинке когда строчишь? (у меня часто) и из-за обьема очень не удобно, это нормально или что-то не так делаю?
    а только флизелина,мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клапан - это "крышка" этой косметички, не знаю как назвать еще. :) Но это и называется клапан. ;) На карманах бывает такое - закрывает вход в карман.

      Чтобы флизелин не цеплялся за рейку снизу или за ножку сверху обычно его прокладывают между слоев ткани и стегают бутерброд: ткань (подкладка), потом синтепон, потом тонкая ткань (любой хлопок, он окажется потом не виден - между лицевой частью и подкладкой). Все сметываем, проутюживаем, чтобы толщину убавить, и спокойно стегаем. ;)

      Есть еще объемный флизелин. И дублерин бывает разный: есть тоньше, а есть "картонный" - как бумага жесткий.

      Удалить
    2. получается что вместе прошивается много слоев, я такого раньше не видела.
      да...ммного я еще не знаю=(
      спасибо за советы=)

      Удалить