23.05.2013

сюрприз "три желания"

вот и настал тот час когда я могу
показать что я сделала для
обменного сюрприза.
каждый участник загадывал 3 желания
и другий участник должен был их исполнить.
моем задаием были: вязаная крючком салфетка,
конфетница в чаино-конфетном стиле с вышивкой,
и цветочек на ножке в любом стиле.
и вот что я сделала:




скажу по секрету, намаялась я с етим заданием.
2 раза меняла выбор салфетки,
ибо результат был далек от показаного
 на фотографиях и меня не устраивал.
еще сомневалась понравится ли узор салфетки
,очень долго каждый раз искала и выбирала.
и конечный вариант еле успела вовремя закончить,
работы оказалось больше чем думалось.



схема из французкого журнала DFEA,
мне сразу понравилась.
вышивала на канве бежевого цвета
 18 или 16 каунта (не помню точно),
нитками ДМС.
если помните я сделала сначала пробный вариант конфетницы
и под конец цветочки

работы с ними больше чем со всем остальным.
ету ткань очень сложно нарезать ровными полосками,
крошится,скользит, вобщем.....
но скажу по большому секрету,
делала их не я,а аж трое желовек.
одна нарезала, одна сшивала такань
и третья цепляла к ножке,
я только в конце подправила чтоб
было аккуратней....
кстате ножка не простая,
ее можно сгибать как хочешь.
хоть обмотай вазу хоть ставь в нее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий