25.04.2013

снова сомнения

вторая попытка в пошиве тильда,была намного более удачна
что не может не радовать.
работала с тойже выкройкой и смотрите какая разница....









не пойму что не так, ни одна фотка не хочет поворачиватьса
.хотя на компе все ровно стоят=(((((
 
в общем проблема у меня такая.
я не уверена в платье,оно мне кажется слишком простым,
и заика толстой....
думаю стоит ли делать другое,
хотя если честно душа не лежит, не мое ето....
 
покажу еще пару фоток,моему младшему заики понравились=)
 
 
 

 
 
ну вот..... снова боком
 


4 комментария:

  1. А мне и платьице и зайчишка очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Загрузи фотки через Радикал фото и там их все поверни,скопируй код и загрузи.У меня при загрузке через блоггер тоже такое бывает.А зайки красивые и фотки с сынишкой хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится зайка:) И младшенький хорош:)

    ОтветитьУдалить
  4. Зайки- милашки! Очень классные!!!

    ОтветитьУдалить