19.04.2012

коробочка для рецептов.

всем привет=)
в етом году у меня какая-то забывчивость на дни рождения.
забываю вовремя подготовить подарок.
вот ета коробочка например, подарок моей сестре.
который она получила только через месяц............

ета коробочка мой первый опыт.
сначала хотела сделать блокнот для рецептов, но моя сестра их не любит,
так что мы сошлись на коробочке для рецептов.

текже хочу показать небольшой фотоотчет работы.
вобщем работы не много, мне кажетса получилось не плохо.

я взыла уже готовую коробочку, покрасила в однотонный цвет.

 

понадобилась: коробочка, ткань для обворачивания, вышивка и тесьма. клей.
обвернула и начала по немногу обклеивать.



приклеила вышивку, и чтобы скрыть следы клея, сверху тесьму.





и вот готовая коробочка.=)

 а так выглядят листики на которых пишутса сами рецепты.


3 комментария:

  1. Очень понравилась вышивка на коробочке: и стиль и цвета. Молодец! Ну а поздравление... лучше поздно чем никогда. Сестра, надеюсь, не обиделась? :)

    ОтветитьУдалить
  2. вышивка ето французкуй дизейн. а цвета подбирала по вкусу сестры.
    она следила за процессом работы, так что не в обиде=)

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн замечательный, идея - супер! А главное, что сестра довольна.

    ОтветитьУдалить